baxus (baxus) wrote,
baxus
baxus

Изгнание из рая



Если внимательно изучить канонические описания Эдема (рая), в котором жили по-началу Адам и Ева, то у вас непременно возникнет параллель с… фермой. С животноводческой фермой. Животные на ферме также не знают нужды в еде и воде, они не болеют (об их здоровье пекутся и заботятся), они не тревожатся (их оберегают от всяческих жизненных препятствий и угроз, которые в изобилии встретились бы им в дикой природе), они не знают одежды, полового стеснения и, в зависимости от фермы, регулированно либо дико совокупляются ко взаимному удовольствию, не усматривая в этом никакого греха. Будущее для них столь же благополучно, сколь и прошлое, и стабильно, как обогревающая лампа над стойлом.

До самого последнего мгновения животные на ферме не догадываются о своём истинном предназначении, они уверены, что человек (в данном случае на роль Бога для животных претендует человек, поскольку именно он создаёт «эдем» и решает, кому жить, а кому настало время пойти на забой) не причинит им никакого вреда, наоборот, именно от человека они ждут заботы и защиты, и получают её, не задумываясь о том, для чего человеку тратить столько сил на них.

Теперь представьте себе, что в один несчастный день на ферму пробрался… хм… ну, пусть будет змей-искуситель. Вообще, канонический образ этого персонажа не столь важен: думаю, он может предстать в любой ипостаси. Важно понимать: этот некий хороший-нехороший (мы ещё отдельно разберём этот вопрос) герой очень не хотел, чтобы человек-«бог» сумел-таки поужинать своими питомцами с фермы.

Этот змей-искуситель подмешивает (допустим) в обычный комбикорм счастливых животных в «эдеме» некий ништяк, который на следующее утро после приёма орально вызывает у вчерашних животных осознание себя как личности.

Представьте себя на месте фермера: вы приходите утром, а вчера ещё радостно мычащее (или хрюкающее) при вашем появлении здоровое поголовье сегодня испуганно жмётся по углам, шарахается от всего движущегося и жужжащего, прикрывает гениталии, и так или иначе начинает задавать вам кучу вопросов: почему мы голые? Зачем эта яркая лампа всю ночь? Почему так грязно? Почему мы спим там же, где гадим? Куда сегодня повели корову (свинью) вон из того отсека? Почему у нас номера на ушах и клейма на боках вместо имён? Зачем вы отбираете моих детей? Мы можем выйти отсюда?! - и так далее.

«Эдем» кончился. А коров или свиней, внезапно ставших вполне человеческими личностями (представим себе такое чудо) забить на общих основаниях чрезвычайно тяжело. Геноцидом-с попахивает. И змей-искуситель, небось, тут-как-тут, протоколирует, гадюка крапчатая, чтоб в какую-нибудь межгалактическую вселенскую Гаагу тут же настучать на фермера-бога. «Употреблял в пищу высокоразвитые виды гуманоидов, уровень развития данной формы жизни не ниже индекса B2 подтверждён тестом Готтнера, результат 99 по 100-балльной шкале» - на тебе, людоед, санкции, аресты счетов, и прочая нерукопожатность.

А если ещё добавить, что не только употреблял (не случайно схомячил то, что само мимо ползло, что иногда случается во вселенной даже с высокоразвитыми формами жизни, чего уж), но и осознанно выращивал на убой, создавая все условия - тут уже трибуналом попахивает, не меньше!

Что же делать фермеру? А то, что он и сделал, по всем каноническим текстам: открыть ворота фермы, сурово насупить брови, и дрын взять по-больше. И тем дрыном - по хребтам внезапно высоко развившейся форме жизни, со словами «драть вас злоебучим проебом, а ну пошли нахер отседова!» - живите, мол, теперь сами, как хотите, раз такие умные!

…Вот так, дети, и появились, как вариант, хумансы на планете Земля, которая, к слову, возможно, вся, как большая ферма, чьими-то заботами изначально и затачивалась.

Во всяком случае, эта версия, во-первых, позволяет вполне научно объяснить как само явление Бога, так и его интересы (смысл Богу вошкаться с человечеством, созданным «по образу и подобию Его» не объясняет ни одна из известных мне теологических работ - я имею ввиду, рациональный смысл, понятный человеку). И во-вторых, если, например, сравнивать этот вариант с теорией эволюции Дарвина - «про ферму» мне нравится больше. Не говоря уж о версии вирусного происхождения человека на земле.

Ладно. Умные вчерашние «животные с фермы»-личности разбрелись по планете на правах хозяев, как-то прижились. Кстати, тут интересно, что согласно библейским рассказам, Адам прожил аж 930 лет, т.е. сверхдолгую по меркам даже современного человека жизнь. С Евой там тоже примерно также, и все эти годы она рожала-рожала-рожала, но тут я не буду ничего говорить, дабы а) не оскорбить ненароком чувства верующих; и б) не оскорбить ненароком, возможно, праматерь всего человечества (кто знает, кто знает).

Как говорится, шли годы. Фермер-«бог» походу, забил болт на взбесившуюся ферму и несостоявшийся ужин (кстати, почему именно ужин? Нафига выращивать «по образу и подобию своему» - на ужин? Нет, скорее всего, предназначение было «выше» - на органы там, или типа для схемы размножения, как у «чужих» - кто знает, какая гадость была припасена у него для нас?). Судьба змея-искусителя неизвестна, в пятикнижии сказано, что в наказание за соблазн милостивый Господь повелел ему всю жизнь оставаться змеем (а была другая перспектива? Он должен был превратиться в бабочку в один прекрасный день?) и питаться прахом. Но скорее всего, это уже обычная поздняя человеческая фантазия: ведь надо ж как-то наказать гада? Ну вот и придумали. И даже лучше ничего придумать не смогли.

Впрочем, возможно, межгалактическая Гаага с трибуналом всё-таки состоялись. Во всяком случае было как минимум несколько попыток замести следы своего преступления, уничтожив землю к хуям. И одна из этих попыток - якобы Великий потоп, уничтоживший все колена Адама, кроме ветви Сиф - Ной, - даже нашла своё истолкование в канонических текстах (и обоснование, конечно же: за неверие и неправедную жизнь человеческую было наслан этот геморрой в виде потопа. Обоснование интересное, но не выдерживает никакой логической критики: а животных, птиц, насекомых - тоже за неверие?), но во-первых, нет никаких подтверждений реальной глобальности потопа, а во-вторых, в Помпее тоже, небось, каялись под конец и считали, что сие - за грехи, тем более, что город-то был грешноватым: одних публичных домов с картинками и прайсами на стенах откопали в пепле штук шесть потом (сам видел).

В общем, как бы там ни было, а шарик крутится по сей день, хуманы тут местами весьма даже развились (кое-где, правда, на мой взгляд, деградировали даже по сравнению с Адамом-Евой и простецкими нравами их детей, если понимаете, о чём я).

А теперь представьте: межгалактическую Гаагу разогнали, к власти «там» пришли сторонники имперского развития и поклонники высших рас, а наш неудачливый фермер, который лишь слегка постарел за истекшие максимум 200 000 лет существования человеческой цивилизации (а может быть и много меньше), в должности гауляйтера сопредельных территорий получает под командование боевые корабли для патрулирования границ враждебных галактик (включая нашу), вспоминает про неудавшийся свой животноводческий проект, и принимает решение либо-таки заполучить себе развившихся гуманоидов для тех целей, для которых выращивал, уже без оглядки на всякие либеральные пизги-визги и ценности рождённых ползать, либо, если это снова по каким-то причинам окажется невозможным, - расколошматить к хуям остатки фермы, чтоб другим неповадно было, так сказать!

Ну и как вам такое «возвращение Бога»?

Счастья всем.

Tags: ПГМ, божественное, перспективы, сюжеты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 84 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
А что, неплохой был бы сценарий к фильму.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →