baxus (baxus) wrote,
baxus
baxus

Блядь.

Я сто раз зарекался смотреть российское кино. Я не знаю - наверное, это нездоровая хуйня, привязанность. Ну зачем, зачем смотреть этот адов кал? Сцуко, год не смотрел. Последнее увиденное - Левиафан. Нет, не кал, но тоже - не душеполезное занятие: беспросветно всё, безнадёга-точка-ру. А я такое состояние не котирую в том смысле, что ни к чему хорошему оно в принципе привести не может. Ок, увидел Левиафан. Ок, бабу убили (толи кто-то, толи сама), мужика посадили надолго, ребёнка, уже готового психопата, тоже усыновили те, кто в виновность отца безоговорочно поверил (как минимум). Всё, всем пиздец, только гниде-мэру хорошо. Ну чо, после этого остаётся только зрителю броситься с того же обрыва в ледовитый океан, или куда у них там в Териберке принято бросаться.

Ладно. Про Левиафан хотя бы все говорили. Но зачем, зачем я посмотрел "Страну ОЗ"?! Блят-блят-блят!!!!! Если это, сцуко, комедия - то я не знаю, что считается здесь трагедией?! Если это всё - суровая выдумка авторов про екатеринбургский быт - то где иски о защите чести и достоинства, где посадки за очередное "рашка-говняшка"? А если быт россиянина в новогоднюю ночь (срез реальности) показан правдиво - то это, блядь, ещё страшнее же, чем любая выдумка - не?!

"Дай писюлёк!" бля. Йобаный ад!

P.S. - единственно, что не могу не отметить, как профессионализм - очень точно воспроизведён ебургский говорок у главной героини. Я со своим слухом это сразу отметил, ибо имел опыт общения с выходцами из этого города именно женского пола. Куценко дуб-дубом, а вот главная героиня толи и в самом деле из этих мест, толи так точно сумела сыграть - не ведаю. Но на этом положительная часть рецензии заканчивается.

Чума на оба ваших дома. И на кино, и на реальность. Больше вообще смотреть не буду, вот точно говорю!
Tags: киноклуб, кинорецензии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 55 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →