baxus (baxus) wrote,
baxus
baxus

Маркетинг альфа и омега...

Самая гениальная разводка маркетологов, я считаю - это "Туалетный утёнок" (и любая его производная). Ну, такая херь, которая подвешивается "под ободок" унитаза.

Вот вы говорите - "Apple-чистый маркетинг" - не, хуйня. Вот где чистый маркетинг! Вдумайтесь: какое вам дело, сколько микробов живёт (живёт ли?) под ободком этого вашего унитаза? Вы что, его жопой касаетесь? Нет. Половыми, пардон, органами? Нет, не должны, вроде, если только те, у кого 30 см. в расслабленном состоянии и на морозе, но таким хуеносцам вообще сложно жить. Руками туда лазать тоже нечего. Так чего ж беспокоиться? Ну, помыли его там раз в неделю или в месяц - кому как надо, сообразно брезгливости, с химией - и буй бы с ним, с унитазом-то!

Не-е, вам в ролике показывают: страшное дело! Проклятые микробы так и лезут из-под ободка (откуда б им там взяться, если серьёзно?), и без этой фигни никак нельзя обойтись.

Кстати, уверен, что на клавиатуре, на которой вы строчите свой комментарий к этому посту, микробов в разы больше, чем "под ободком" вашего унитаза.

...А уж про деньги (наличные, бумажные) я уж вообще молчу.

P.S. - особенно меня радует ролик, где баба в костюме химзащиты заходит в сортир, типа, убираться. Мне просто интересно - чего ж она ест такого, если так радиоактивно гадит?!

Счастья всем.
Tags: маразм, маркетинг, туалетный утёнок
Subscribe
promo baxus december 12, 2020 01:45 185
Buy for 100 tokens
По просьбе некоторых френдов, решил собрать разбросанные в значительном временном интервале по моему ЖЖ записи по рубрикам. Итак: В рубрике "Мои 90-е": 1993 год. Большая трагедия Маленького человека. Ракиш Ракиш. Часть 2. Вор Чебурек. Как я стал убийцей - часть 1 Как я стал убийцей -…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments