baxus (baxus) wrote,
baxus
baxus

ОПСОСы такие ОПСОСы...

Топ-жж-блогер drugoi устроил у себя в уютненьком прямую линию с директором по связям с общественностью "Мегафона". 

Надо сказать, что недавно я сам, как последний лошпед, попался на "маленькие букаффки и звёздочки-сноски". У меня был тарифный план, который включал в себя гигабайт интернет-трафика и 300 минут любых исходящих. Обходился мне этот тариф (у меня прямой городской номер, поэтому всё дороже) в 1 800 рублей в месяц. 

Трёхсот минут периодически не хватало, да и вообще новый тариф показался мне чертовски привлекательным: деньги - те же, а при этом включено 900 минут (а не 300) и интернет - анлим. Угу.

Стыдно быть фраером. Расслабился, забылся. Думал - цывилизацыя! Не прочитал. Прекрасное обнаружил уже после подключения (разумеется, обратно вернуться нельзя, мой старый тариф уже уехал в архив):

900 минут = 30 минут. В день. Каждый день. В течение месяца. А всё, что сверху - за бабки. Всё честно: вам обещали 900 минут? Обещание выполнено. 

Кто пользовался мобильником как основным и единственным телефоном - тот знает: 30 минут в день - это один раз попасть нормально так на "ваш звонок очень важен для нас!".

Ещё хуже с интернетом: анлим-то он анлим. Но только 30 Мб. в сутки. А потом - ограничение по скорости до, кажется, 60 кб/сек. По факту - ещё меньше. На этой скорости вот эта страница жж у меня грузилась полминуты и загрузилась только с третьего раза. Про фото-видео я не говорю - забудьте. 

Нет, жаловаться глупо. И всегда можно сказать: сам дурак. И это будет совершенно справедливо. Я только одного не пойму: почему взаимоотношения с операторами сотовой связи, несмотря на все достижения России, вставшей ракомс колен, технического прогресса, - до сих пор напоминают игру "наеби соседа"? Почему я должен быть настороже, не верить никому и не поворачиваться спиной к манагерам, придя не на рынок-толчок толковать с сомнительными смурными типусами за склеенный из двух половинок соплями Раймонда Паулса Mercedes S600, а в цивильный типа офис федерального оператора сотовой связи, члена большой тройки?

Непонятно. В этом смысле как никогда актуален вопрос другого блогера в комментах там. И не менее банален ответ, увы.  

Так и живём.


Tags: ОПСОСы, маразм, мудоведение, отечественный производитель
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 68 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →