baxus (baxus) wrote,
baxus
baxus

О демократии на местах...

...Есть у моей жены знакомая, недавно ставшая жительницей нашего дома. Собственно, и знакомой она стала тоже как только поселилась здесь: у нас дети примерно одного возраста, и мамы естественно общаются.

Чем-то этой знакомой сильно не понравилась наша управляющая компания. Ну, вы все знаете, наверное, что сейчас у каждого жилого многоквартирного дома в городах есть своя обслуживающая компания, которая пидорит двор, подстригает кусты, красит стены в подъездах и делает горки на детской площадке, или по-крайней мере должна всё это делать. А за это жильцы платят денежку, коммунальную. Вот, значит. И у нас, разумеется, тоже была (и есть) такая компания. И всё это делает. И даже не только на бумаге. И даже сравнительно недорого с нас за всё это берёт. И даже сделала на 7-ом году жизни дома капремонт в подъездах. Нормальная, в целом, такая компания.

А ей не понравилась.

Девушка активная (дома-то сидеть молодой маме скучно просто так, ога) - собрала инициативную группу, по смене УК. Разумеется, нашлась куча недовольных, особенно в свете обещаемых заманух, о чём следует сказать особо:


...Знакомая раньше жила в другой части города, и обслуживающую компанию вознамерилась притащить оттуда, свою, со своего прошлого места жительства.

Я не буду гадать, имеется ли тут мелкая корысть, или девушка агитирует на чистом энтузиазме, факт лишь в том, что предлагаемая управляющая компания управляет не на Марсе, а в соседнем районе. А город невелик. И интернет в нём есть. И гуглом гуглятся отзывы об этой компании. А пройтись по дворам и посмотреть, чо как в том районе - так и гугл никакой не нужен.

Нет, там не ужас-ужас, не подумайте чего. Там почти то же, что и у нас. Ничего особенного. Вообще. По некоторым аспектам - хуже. В каких-то моментах - чуть лучше. Но ничего такого, чтоб сказать: да-а, бля, нам такое с нашей укашкой и не снилось! - нет.

Девушка в своей агитации сделала упор на такие сложные оценочно-эмоциональные категории, типа: «они лучше убирают снег». Очень сложно это оспорить: в нашей заснеженной стране крайне сложно даже при всей отдаче этому процессу качественно убрать снег, тем более, что он, падла такая, даже после того как его уберёшь, может запросто за пару часов ещё столько же нападать. Это я по загородному Имению и ебаторией ежезимней с расчисткой двора и подъезда к нему - знаю. Уже снегоочистительной техники в арсенале - больше, чем у города Москва, а всё равно бывает, что застреваем; бывает, что куча времени на откапывание 300 метров дороги до шоссе уходит...

Ну, в общем, нашла себе сочувствующих, сколотила из них инициативную группу и пошла по квартирам собирать подписи: там тема формализована прямо по Булгакову: ...общее собрание жильцов нашего дома, рассмотрев вопрос об улучшении обслуживания квартир дома... - необходимо собрать общее собрание жильцов и на нём провести простым голосованием вопрос о смене управляющей компании и передаче ей бюджета, отписанного на этот год имеющейся управляющей компании, фух, простите меня за слог - это почти цитата.

А поскольку собрание хрен соберёшь, то надо по квартирам разнести протоколы, чтоб жильцы и подписали.

...И мою жену записала сия знакомая в свои сторонники. Хотя с чего - неясно, скво моя ей таких поводов не давала, ко всяким голосовательно-общественным деяниям относилась она всегда как к сифилитику в последней стадии: и смотреть неохота, и близко лучше не подходить - ну его, от греха.

Принесли они нам бумагу, протокол сей. В котором поднимается вопрос о смене УК. И «за!» мол, вы, товарищи, или «против». И - что меня сильно посмешило, не знаю, может так везде делается - не сталкивался раньше: один квадратный метр равно один голос.

...А квартира у нас, по меркам нашего дома, - большая, хе-хе. Существенный «голос», мде.

И штука в том, что полностью устраивает нас имеющаяся управляющая компания. И ни одного серьёзного аргумента не услышали мы, почему следует её поменять. А ещё из опыта жизненного знаю, что подобная смена может и приведёт к какому-то улучшению и без того не плохой ситуации. А может, и не приведёт. Но вот к удорожанию - приведёт точно! Сто процентов. К гадалке не ходи!

И потому честно и откровенно заполнили протокол, мол, - нафиг. Против мы. Смены власти, тьфу, управляющей компании. И положили ей в почтовый ящик, как просили.

...Теперь не здоровается и не разговаривает с нами (точнее, с женой - я-то и видел-то её только один раз). «Я от вас такого не ожидала!» - сказала жене. И больше не подходит.

Обиделась чего-то. На демократию, не иначе.

Исходная авторская публикация.



Я в Твиттер:
Tags: видали мудаков?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 50 comments