baxus ([info]baxus) wrote,
@ 2009-05-28 21:46:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:вопросы к френдам, вопросы по ЖЖ

задумчиво
...Вот так читаешь блог какого-нить уважаемого человека, кликаешь аккуратненько по ссылочкам, и не знаешь, что помогаешь челу денежку зарабатывать.

А вы как к такому заработку относитесь, камрады? Сформулирую иначе: изменилось бы ваше отношение к френду, если вдруг в его блоге вы бы обнаружили такие (или подобные, по сути) ссылки?

P.S. - приведенная выше ссылка автору денег не приносит, если чо, и ведет на само описание "бизнеса", не волнуйтесь! ))

P.S.-2: Да, чтоб никто превратно не понял, я имел ввиду именно когда такие ссылки "зашиты" в, типа, обычное сообщение, пост пользователя. Невзначай. Например, в рецензию на фильм (как там предлагается), или в еще что-то подобное, дыбровое. Ссылки, которые висят на специально для этого отведенных рекламных местах, меня совершенно не трогают, и вопрос не о них.



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(80 comments) - (Post a new comment)


[info]pavlik81
2009-05-28 05:49 pm UTC (link)
Нормально отношусь. у меня был stand-alone блог, 5000 уников в сутки, окупался за счет исключительно рекламы.

Много на этом не заработаешь (это применительно к "помогаешь денежку зарабатывать").

(Reply to this) (Thread)


[info]baxus
2009-05-28 05:51 pm UTC (link)
Ну, если верить написанному - 15% от стоимости плюс доп комиссия. Если я зайду по ссылке на Озон, и куплю, к примеру, себе там ноутбук - уже дохуя отобьется, не? А ведь не только Озон этим пробавляется...

Кстати, а что значит "stand-alone окупался"? Он чо, дорого стоит? (я просто не в курсе, реально)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]pavlik81, 2009-05-28 05:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]baxus, 2009-05-28 05:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]pavlik81, 2009-05-28 06:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]baxus, 2009-05-28 06:10 pm UTC (Expand)

[info]akalinine
2009-05-28 05:50 pm UTC (link)
пиши исчо

(Reply to this) (Thread)


[info]baxus
2009-05-28 05:53 pm UTC (link)
Какой содержательный коммент. Можно, я подумаю над ним еще, о Великий и Лаконичный?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]akalinine, 2009-05-28 06:01 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]baxus, 2009-05-28 06:03 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]akalinine, 2009-05-28 06:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]baxus, 2009-05-28 06:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]akalinine, 2009-05-28 08:29 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]baxus, 2009-05-28 08:30 pm UTC (Expand)

[info]black_jonny
2009-05-28 05:50 pm UTC (link)
Мне это совершенно не нравится. Это даже не лёгкий заработок, это дурость. Да.
Этим способом денег не заработаешь, да и бессмысленно всё это. Если бы я такое узнал, то думаю, сразу же бы поменял своё мнение об этом человеке. Хотя если бы он смог объективно высказать свою точку зрения, то это сыграло бы большую роль.

(Reply to this) (Thread)


[info]baxus
2009-05-28 05:52 pm UTC (link)
Вот и со мной такая же фигня, вобщем-то. Особенно смешно, если человек позиционирует себя как достаточно социально успешный, хе-хе.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]flox_boy, 2009-05-29 02:36 am UTC (Expand)

[info]kassandra_138
2009-05-28 05:52 pm UTC (link)
по мне так много денег на этом при всем желании не заработать, а авторитет в любом случае подрывает, как бы я к человеку не относилась...я хоть себя и рекламирую изо дня в день, а вот вся остальная реклама меня конечно раздражает))))

(Reply to this) (Thread)


[info]baxus
2009-05-28 05:54 pm UTC (link)
Да тебе, Кась, уже самой пора тренинги проводить: "Самопиар: пиарься с удовольствием!" - и чо нить в таком духе, хе-хе.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]kassandra_138, 2009-05-28 07:40 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]baxus, 2009-05-28 07:49 pm UTC (Expand)

[info]1hamster1
2009-05-28 05:54 pm UTC (link)
У меня не меняется отношение к человеку, у которого просто внизу поста, например, ссылки, хошь - кликай, хошь не кликай. Но вот рекламные посты, особенно у всяких блогунов, когда человек пишет вроде пост, а там проплаченные ссылки - бесит. Человек зарабатывает деньги не столько на моём времени, ну прочитал и прочитал, сколько на моих эмоциях, потому как я читаю пост, думаю как нреагировать, а это сраная реклама. Такие обычно из умолчательной группы вылетают мигом. На два клика, так сказать.

ЗЫ. Теперь буду внимательнее к записям про озон, да. Спасибо.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]baxus
2009-05-28 05:56 pm UTC (link)
Да. Открытые рекламные ссылки внизу блога меня тоже совершенно не задевают. Например, у того же Апача на стенд элоне я очень спокойно на это смотрю, а иногда и кликаю с удвольствием, если что-то мне кажется интересным. Тут, как бы, все понятно. А вот в посте, замаскированном под обычный - неприятно, и я именно это имел ввиду, да.

Хорошо, что уточнил, кстати - надо бы апдейт сделать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]Арсений Фёдоров [apazhe.net], 2009-05-29 05:59 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]baxus, 2009-05-29 08:12 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]velnes, 2009-05-29 01:46 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]baxus, 2009-05-29 01:59 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]velnes, 2009-05-29 04:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tyrex, 2009-05-28 06:02 pm UTC (Expand)
Re: Ответ на ваш комментарий... - [info]1hamster1, 2009-05-28 06:22 pm UTC (Expand)

[info]cptn
2009-05-28 05:55 pm UTC (link)
"А вы как к такому заработку относитесь, камрады?"

Как и любому подобному, когда мою личную симпатию, дружеское расположение конвертируют в кэш. Этим и инетчики грешат и журналажники и по бизнесу пытаются временами.
Мысленно думаешь "Вот ведь пидорас". Базар начинаешь фильтровать вдвое жОстче и появляются мыслишки "а дай ка дружок и я тебя поимею" =)

(Reply to this)


[info]nata_blackcat
2009-05-28 05:59 pm UTC (link)
Нормально отношусь, но по ссылкам кликать не буду. Отношение не изменится, разумеется.

(Reply to this)


[info]tyrex
2009-05-28 06:07 pm UTC (link)
ничего в этом ужасного и зазорного нет. если, конечно, это свои, писателя бложика, реферралы. смешно и грустно бывает, когда они чужие.

(Reply to this) (Thread)


[info]baxus
2009-05-28 06:09 pm UTC (link)
Э-э... я прошу прощения, я не силен в этих терминах - вы не могли бы чуть более простым языком пояснить свою мысль? ))

Заранее благодарен!

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]tyrex, 2009-05-28 06:14 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]baxus, 2009-05-28 06:45 pm UTC (Expand)

[info]shr908
2009-05-28 06:11 pm UTC (link)
если потенциально интересно - кликаю, если неинтересно - не кликаю
а вообще мне пох кто и как бабло зарабатывает, тем более за клик платить не придется.

(Reply to this)


[info]gogannrone
2009-05-28 06:12 pm UTC (link)
мне это неприятно

(Reply to this)


[info]lasve
2009-05-28 06:14 pm UTC (link)
Отрицательно.

Коммерческий блог должен быть более естественно-корыстным.

(Reply to this)


[info]byglyckp
2009-05-28 06:22 pm UTC (link)
мой Кенаклуп чист от всякой хуйни! %)

(Reply to this) (Thread)


[info]baxus
2009-05-28 06:49 pm UTC (link)
вуглускр вне подозрений! )

(Reply to this) (Parent)


[info]sokrovishe
2009-05-28 06:23 pm UTC (link)
ой)))

я во все свои фильмовые рецензии ставлю ссылки на трейлеры...на ютуб. Может, там тоже кому деньги капают а я, как дура, не при делах..

))))

(Reply to this) (Thread)


[info]baxus
2009-05-28 06:49 pm UTC (link)
Эх! Проспала такой профит!

(Reply to this) (Parent)


[info]capricorn7b
2009-05-28 06:31 pm UTC (link)
Зависит от текста. Например, если идет описалово какой-то компьютерной железки и под названием идет ссылка на озон - это ебланство, ибо принято давать ссылку на обзор на ixbt или подобное :) Короче по ситуации, но в любом случае если рекламная ссылка завуалирована - негативно отношусь.

(Reply to this)


[info]abovezero
2009-05-28 06:47 pm UTC (link)
терпеть не могу посты вида "а вот я тут недавно подсел на мегаигру(ссылка)! Мегаигра(ссылка) мне очень нравится, в ней есть все что нужно сетевому задроту! ..."
Считаю нормальным реф-ссылки в стиле тупичка, когда человек пишет, например, рецензию на книжку чисто для удовольствия пографоманить, а в конце добавляет ссылку - купить на озоне.

(Reply to this)


[info]tipagleb
2009-05-28 06:58 pm UTC (link)
Ну, если это откровенно скрытая реклама (блин, вот же в каком запутанном мире живём! Мало того, что есть откровенная реклама, есть скрытая, так ещё и откровенно-скрытая!), конечно, плохо, ибо никто не любит, когда его за быдло принимают.
Но в целом, мне практически пох. Когда по интернету прокатилась волна Большого Адронного Коллайдера, я внезапно осознал, как много идиотов среди вроде бы уважаемых мною людей. Ну или не обязательно уважаемых, но казавшихся адекватными. Это ощущение вообще нарастает по жизни, конечно, но тут был просто какой-то апофеоз невежества, самый яркий на моей памяти. Сначала кипятился, а теперь думаю: ну и что? Ну не знает человек физику, ну дурак, ну с кем не бывает. Лишь бы человек был хороший и в жопу тебя не поимел, когда ты к нему спиной повернёшься. Такому (возможно) и объяснить чего-нибудь можно, и станет (возможно) меньше хаоса на нашем шарике. Ну и тут примерно то же самое. Мне-то что: я кликнул и забыл, а ему если в своём маразме от этого будет счастье - ну пусть будет, если человек хороший :) а успешный он там, или не успешный... суета это всё! =))

(Reply to this)


[info]sunnyfetis
2009-05-28 07:02 pm UTC (link)
негативно

(Reply to this)


[info]mcjabberwock
2009-05-28 07:07 pm UTC (link)
Не держу таких во френдах. Поскольку считаю это неуважением к себе, любимому.

(Reply to this) (Thread)


[info]woronk_in
2009-05-28 07:09 pm UTC (link)
Да, плохо завуалированная реклама оскорбляет. :)

(Reply to this) (Parent)


[info]woronk_in
2009-05-28 07:07 pm UTC (link)
Если ссылка не обманывает, то какая нафик разница кто за неё деньги получает.

(Reply to this)


[info]km1984
2009-05-28 07:09 pm UTC (link)
У моих френдов такого нет. Поэтому, наверное, никак не отношусь.

(Reply to this)


[info]black_flag
2009-05-28 07:16 pm UTC (link)
вроде как в жж обещаются выпилить всю рекламу от жжного планктона, поставив всю рекламку в уютной днявке только через договор с супом, отправив пользователей блогуна прямо в ад. Наверняка получется очередная унылая поебень, но поживем увидим.
Раздражают боты с своим массэддинг френдов, джинса по комьюнити (особенно массовая типа "похудения от соловьева" -- вот реально не лень было хуетой чувакам маяться??) ну и топ яндекса с хуитой типа прочитай, оставь кросс линк, а я потом скажу какой ты торт, или не торт.

Как альтернатива, у гугла везде торчит контектная реклама, два три предложения, без попапов флеша и прочими раздражающими вещами. Сам не замечал, пока мне показали, но какбэ похуй, есть и есть.

(Reply to this) (Thread)


[info]baxus
2009-05-28 07:21 pm UTC (link)
Ой, бля, не поминай к ночи. Так эта хуета от Соловьева достала тогда - пиздец просто. Заебывался коммуну чистить...

(Reply to this) (Parent)

Если органично вписывается,
[info]cryptomancer_
2009-05-28 07:40 pm UTC (link)
, то почему бы и нет. Название на озоне всегда можно огребсти мышкой и забить в поиск халявной закачки.

Есть даже такой плагин для Мозиллы, искать товары с амазон.ком в торрентах.

А если режет глаз - то рано или поздно будет за хвост и об пень, однозначно.

(Reply to this)


[info]schoolptor
2009-05-28 08:18 pm UTC (link)
Главное чтоб без фанатизма, чтобы блог не пестрил этакими "невзначайными" ссылками. А так -- все ок, я же проходя по ссылке не потеряю денег.

(Reply to this)


[info]livej78
2009-05-28 09:14 pm UTC (link)
отрицательно, конечно

(Reply to this)


[info]catcher
2009-05-28 09:33 pm UTC (link)
если не знаешь, то да, может быть не по себе.
но часто такие ссылки сопровождают комментарием, что ссылка реферальная (что ссылающийся заработает, если чо) тогда все ок.

(Reply to this)


(80 comments) - (Post a new comment)

My Ads

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…