baxus ([info]baxus) wrote,
@ 2008-12-06 18:23:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:телевизор

О телевидении
Кстати, из пятничной встречи с ЖЖ-истами и не только - вынес для себя много новой, полезной инфы про изнанку некоторых телевизонных передач. AB OVO - от первоисточника, так сказать. Кое-что потешно, конечно, но в целом я окончательно уверился, что телевидение - одна ОГРОМНАЯ ложь, перед которой меркнет даже такая ложь, как статистика. Итак:

Ледовые шоу. На первом и втором каналах. Мало кто знает, но выход и номер одной пары снимают дублей эдак с тридцати. Иногда - гораздо больше. Потому что они - падают. Банально. Ну, глупо было бы предположить, действительно, что человек, который никогда в жизни всерьез не занимался фигурным катанием, может научиться кататься хотя бы так - за короткий срок! Поэтому все - монтируется, из десятков фрагментов. А в оконцовке этого трогательного процесса - фееричное катание, восхищенное прицокивание языками зрителей у телеэкранов, пламенные речи жюри и возбужденно-уставшие лица тостуемых участников, якобы тока что откатавших все и сразу, хы-хы. Рассказано человеком, попавшим на шоу в качестве зрителя. До конца он не досидел, так как за несколько часов "прокаталась" (с учетом бессчетного количества дублей) только одна пара. Говорит, очень весело было слушать после этого комментарии жюри: "Номер мне понравился неподдельной искренностью, экспромтом, артистизмом, и - моментальной реакцией на огрехи партнера!" - гыгыг. Да, при монтаже, обычно, решают - оставить или не оставить какой-нить единственный косяк (с падением, например). Ну, чтоб у зрителей поддерживать иллюзию непредвзятого жюри, которое в муках делает оценку того или иного выступления (здесь - гы-гыг два раза).

Квартирный вопрос. Мало кто знает, что одетые в красивые псевдостроительные комбинезончики молодые парни и девушки, со славянскими лицами, что-то с умным видом прибивающие и наклеивающие - всего лишь актеры, играющие роль без единого слова. Реальную работу выполняют гастарбайтеры соответствующего вида. Я не знаю, может, это секрет полишенеля, но я об этом не знал, наивный. И даже думал всегда - где ж они нашли таких фотогеничных строителей, и какие же бабки они им должны платить за работу?! ))

Дом-2. Мой "любимый" Дом-2. Великий и ужасный. Подлинным откровением было для меня узнать, что на каждый выпуск, на каждый день - ПИШЕТСЯ ПОДБРОБНЕЙШИЙ СЦЕНАРИЙ! Нет, не для ведущих - ДЛЯ ВСЕХ! Все эти конфликты, крики, маты, разводы и склоки - все спланировано заранее, каждый надрочен на свою реплику, и исполняет ее с неебическим талантом, благо и реплики пишутся с учетом темперамента и личностных характеристик исполнителя, "под него", так сказать. Бу-га-га над наивными телезрителями 100 раз невозбранно, хы-хы.

Час суда. Это уже не от первоисточника, это мое личное наблюдение (я тут приболел на днях, провалялся несколько дней дома, и от нехуя делать - зырил эту говнопередачу, уссываясь невозбранно) - там, видать, кадровый голод и дефицит. Или это мне повезло так. Вобщем, у них проблема с актерским составом: в одной передаче чел - преступник, которого суровый и неподкупный судия закатывает в тюрягу на семь лет, а в следующей сей же чел - свидетель со стороны потерпевшего! Он на киче должен париться (по логике наивного телезрителя - меня), а он тут в зале суда отжигает, в костюме и без наручников! Ну не хохма ли? Телевидение, хуле. Замечено как минимум два случая за три дня просмотра передачи. Это притом, что я не вглядывался-то особо - просто память на лица профессиональная...

...Есть одно шоу, которое я смотрю более-менее регулярно ещё со времен, когда его вел неубиенный тогда ещё Влад Листьев. Не надо щас смеяться в голос - это шоу "Поле Чудес". Нет-нет, не потому, что оно мне как-то очень уж нравится - я смотрю его с интересом зоолога - натуралиста, наблюдающего за какой-нить ползающей вонючей дрянью. Просто люди из регионов - они такие непосредственные! Живые... Если вы мне в камментах скажете, что это - тоже, актеры - моя вера в человечество пошатнется в очередной раз! )) Тем не менее - кто знает - поделитесь, плиз, инсайдом!

Ну и вообще, если вы можете добавить свою историю про телевизионную изнанку - накидайте в камменты историй или ссылок на них - с удовольствием почитаю!

Всегда ваш - baxus.

Счастья вам. И - не верьте зомбоящику, он пиздит, как дышит!



Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

(138 comments) - (Post a new comment)


[info]gredzhik
2008-12-06 03:45 pm UTC (link)
знаю, что дом-2 заебал своих создателей, и они давно люто, бешено ненавидят его и мечтают закрыть, но, вот незадача, бабок он .приносит столько, что никто не решается.
про ледовые шоу прикольно, никогда не задумывалась.
кстати, есть девушка http://eprst2000.livejournal.com/, которая на тв работает, очень забавные штуки иногда рассказывает, да и просто пишет неплохо

(Reply to this) (Thread)


[info]baxus
2008-12-06 03:58 pm UTC (link)
Спасибо, почитаю, зафрендил! )

(Reply to this) (Parent)


[info]kassandra_138
2008-12-06 04:16 pm UTC (link)
с Ледовыми шоу ты прям меня шокировал...вот прямо даже разрушил мой собственный миф о том, что даже в сорок лет я смогу научиться кататься, как Алексей Ягудин)))

(Reply to this) (Thread)


[info]baxus
2008-12-06 04:19 pm UTC (link)
гы-гыг.

(Reply to this) (Parent)

О телевидении
[info]babykri
2008-12-06 04:19 pm UTC (link)
как раз сегодня подумал, что за последние годы строителей славянской внешности я видел только в Квартирном Вопросе.
А еще у меня есть знакомый, который подрабатывал в Клубе Бывших жен на СТС, мужа играл.

(Reply to this) (Thread)

Re: О телевидении
[info]baxus
2008-12-06 04:21 pm UTC (link)
Хы. Мужа. Здорово. Жену тоже, надо понимать, кто-то играет?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

О телевидении - [info]babykri, 2008-12-06 04:44 pm UTC (Expand)
Re: О телевидении - [info]m_klo, 2008-12-06 08:19 pm UTC (Expand)

[info]nullargument
2008-12-06 04:25 pm UTC (link)
Тоже всё удивлялся этим рабочим из "Квартирного вопроса". :)

(Reply to this) (Thread)


[info]atic_insane
2008-12-12 02:03 pm UTC (link)
Убийственный юзерпик =)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]nullargument, 2008-12-13 05:10 am UTC (Expand)

[info]snake24rus
2008-12-06 04:33 pm UTC (link)
Уже давно я его просто не смотрю.
На своем опыте убедился лишь в "выгодном" для властей монтаже любых новостных сюжетов даже на позиционирующих себя независимыми телеканалах. Что им разрешат показывать, то они и показывают. В России НЕТ свободы печати и телевидения. Уже и на интернет надвигаются новые "поборники свободы" с одобрения нынешней власти. Но пока вроде держимся :)

(Reply to this) (Thread)


[info]baxus
2008-12-06 05:09 pm UTC (link)
Свобода слова - миф. Везде. Не только в России. Миф, являющийся ещё большей ложью, чем упомянутое в посте телевидение. Поэтому ты не спасешься от лжи самим фактом НЕпросмотра телевизора. Я же не считаю необходимым что-то табуировать для себя "из принципа".

(Reply to this) (Parent)


[info]babyska_ydaff
2008-12-06 04:45 pm UTC (link)
у мну знакомая была, фотомоделька, так она регулярно на телевидении кого то изображала
из запомнившегося - стописят лет назад одну из "жен" какого то многоженца в передачке Меньшовой "Я сама"

(Reply to this) (Thread)


[info]baxus
2008-12-06 08:26 pm UTC (link)
Тоже - круто!

(Reply to this) (Parent)


[info]evilmaxxx
2008-12-06 05:03 pm UTC (link)
)) Может, товарищ baxus еще и новости по тв смотрит?)

(Reply to this) (Thread)


[info]baxus
2008-12-06 05:05 pm UTC (link)
Да, смотрю. В обязательном порядке, причем. По части видеосюжетов и удобства их просмотра у ТВ до сих пор нет конкурентов.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]evilmaxxx, 2008-12-06 05:07 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]baxus, 2008-12-06 05:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]evilmaxxx, 2008-12-06 05:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]soleil_guru, 2008-12-06 06:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]baxus, 2008-12-06 06:24 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]reanimator78, 2008-12-06 07:00 pm UTC (Expand)

[info]soleil_guru
2008-12-06 05:06 pm UTC (link)
отличная тема
вот еще один пример в году этак 99-00г попал на цикл записи "Брейн-ринга" (не знаю как сейчас, идет оно или нет, но тогда вполне себе популярная передача была)
кто-то из знакомых подкинул пригласительные, но в принципе нет никаких преград дабы пролезть без оного - возле телебашни постоянно стоит кордон, который сдерживает толпу халявщиков
все что цедят в эфир раз в неделю в течение как минимум 3х месяцев записывается одним махом за неделю или около того
более того, весь этот интеллектуальный напряг полнейший фуфел - на "сцене" умники и умницы, а вокруг "сцен" кроме операторов и их помощников еще ползают "почтальоны", которые таскают бамажки с подсказками
ну и, естественно, дубли, дубли, дубли...

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]baxus
2008-12-06 05:56 pm UTC (link)
здорово...

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]polina_2k, 2008-12-07 10:20 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]soleil_guru, 2008-12-07 11:17 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]polina_2k, 2008-12-07 11:20 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]soleil_guru, 2008-12-07 11:39 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]bobruyskiy_taks, 2008-12-11 06:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]nizam88, 2008-12-07 01:22 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]soleil_guru, 2008-12-07 02:06 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]turkish_r, 2008-12-07 09:33 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]istopnik, 2008-12-08 07:24 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]soleil_guru, 2008-12-08 08:54 am UTC (Expand)

[info]bar_suk
2008-12-06 05:31 pm UTC (link)
Кстате, в "Часе суда" могут действительно рассматриваться реальные дела, которые до этого рассматривались реальным судом, так что формально они не обманывают насчет "реальности" дел

(Reply to this) (Thread)


[info]baxus
2008-12-06 05:44 pm UTC (link)
Насчет реальности дел - можешь даже мне не рассказывать, они ещё далеко не самые интересные дела для передачи отбирают, не понимаю, почему - видимо, в более сложных и ярких случаях и актеры нужны более серьезные. Но ведь многие верят, что это - действительно, судья, а многие верят, что если судья и ряженый, то по-крайней мере - потерпевшие-свидетели-обвиняемые - реальные, гы-гы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]1hypper1, 2008-12-07 10:20 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]beth4ever, 2008-12-08 08:00 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]badhop, 2008-12-09 07:38 am UTC (Expand)

[info]fortochnik
2008-12-06 05:36 pm UTC (link)
;)))) Эка тебя впечатлили наши споры.

Следующей темой надо полагать будет порнуха? ;)))))))

(Reply to this) (Thread)


[info]baxus
2008-12-06 05:54 pm UTC (link)
Да, сиськи, само собой...

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]fortochnik, 2008-12-06 05:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]baxus, 2008-12-06 06:00 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]fortochnik, 2008-12-06 06:08 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]capricorn7b, 2008-12-08 09:21 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]fortochnik, 2008-12-08 09:24 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]capricorn7b, 2008-12-08 09:25 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]fortochnik, 2008-12-08 09:34 am UTC (Expand)

[info]fashion_4_you
2008-12-06 05:37 pm UTC (link)
да, про шоу - это весёлая тема. Кстати, за это даже деньги платят, но не всем.

Я VIP-гостя играла, вернее, гостью, в "Танцах со звёздами" — в вечернем платье сидела за столиком, размахивала бенгальскими огнями. На столе стояло "шампанское" из газировки (его всё равно никто не пил бы, потому что туда нереально сыпется пепел с бенгальских огней), все дубли снимались по нескольку раз, актёры, которые звёзды, устают больше всех, наверное, потому что режиссёры они не спят ни одного часа в сутки, как мне кажется.
Самый прикольный был оркестр - его набрали из мальчиков из массовки, одели в белые рубашки и они сидели всё время в яме — ни единого инструмента в руках :))

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]baxus
2008-12-06 05:55 pm UTC (link)
Поржал, спасибо!

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]u_ll_a, 2008-12-07 10:09 am UTC (Expand)

[info]blindraven
2008-12-06 05:44 pm UTC (link)
хех. ну ты истину открыл. хотя всё верно.
я думал, это ж всем известно кроме региональных колхозников.
где-то в серезины 2000-х как минимум.

кстати, видел героя дома-2 - мужики - стриптизёры из регионов.
бабы х.з.. точное не знаю.
но знаю что год назал они торговались как проститутки через нужных людей. известных московским тусовщикам.
кажись. по 2000 зклкни за ночь.

кстати, поле чудес тоже смотрел неистово ещё со времён Листьева.
пока не забил на него лет 12-13 назад

(Reply to this) (Thread)


[info]baxus
2008-12-06 05:55 pm UTC (link)
Офигенная инфа.

(Reply to this) (Parent)


[info]sunnyfetis
2008-12-06 05:45 pm UTC (link)
камрад, ты прям как маленький. 1 и 2 каналы это передачи для женщин за 50.

(Reply to this) (Thread)


[info]baxus
2008-12-06 05:55 pm UTC (link)
Слушай, не надо этих вечных ваших интернетных категоричных градаций. Я сам смотрю периодически (и довольно часто) передачи и 1 и второго каналов. И уж поверь - я точно не являюсь "женщиной за 50".

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]sunnyfetis, 2008-12-06 07:32 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]baxus, 2008-12-07 09:27 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]istopnik, 2008-12-08 07:27 am UTC (Expand)

[info]rocky_g
2008-12-06 05:57 pm UTC (link)
насчёт поля чудес, хз, а вот всё остальное - не новость... у меня, среди прочего, знакомый тож ездил на съёмки коров на льд, тож заебался сидеть...

(Reply to this)


[info]ps1h0z
2008-12-06 06:14 pm UTC (link)
Девушка проходила кастинг на какое-то шоу из разряда "ты супермодель" кастинг прошла, но учавствовать отказалась, кастинг разумеется тоже снимался на камеру. Дак её потом ещё в двух выпусках умудрились показать.

(Reply to this) (Thread)


[info]baxus
2008-12-07 09:28 am UTC (link)
А как? Использовали фрагменты кастинга?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ps1h0z, 2008-12-07 03:06 pm UTC (Expand)

[info]endarkened
2008-12-06 06:30 pm UTC (link)
знаете... сразу видно, что вы действительно работаете и действительно заняты серьезными вещами в этой жизни.

все.

(Reply to this) (Thread)


[info]baxus
2008-12-06 08:27 pm UTC (link)
Это - по какому критерию видно?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]endarkened, 2008-12-06 08:44 pm UTC (Expand)

[info]the_blacky
2008-12-06 06:33 pm UTC (link)
Для передачи типа "Час суда" но по первой, ХЗ как ща называется и есть ли, но самолично писал юрсценарий в 04-05 году.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]baxus
2008-12-07 09:27 am UTC (link)
Да ты драматург просто, хе-хе.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]the_blacky, 2008-12-07 02:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tomin, 2008-12-07 06:53 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]the_blacky, 2008-12-07 07:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]tomin, 2008-12-07 07:19 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]probegi, 2008-12-08 08:56 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]the_blacky, 2008-12-08 09:28 am UTC (Expand)
Таким тупым быть просто вредно. - [info]probegi, 2008-12-08 09:48 am UTC (Expand)
Вы почему без намордника?? - [info]the_blacky, 2008-12-08 09:54 am UTC (Expand)
Это вы зря так, по себе-то судить неправильно - [info]probegi, 2008-12-08 10:03 am UTC (Expand)

[info]gerasim_st
2008-12-06 06:40 pm UTC (link)
Гыгыг, не знал о таком :DD

(Reply to this)


[info]kladun
2008-12-06 07:06 pm UTC (link)
Про поле чудес: http://www.umora.biz/item/1567

(Reply to this) (Thread)


[info]baxus
2008-12-06 08:31 pm UTC (link)
Пиздец...

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]principiale, 2008-12-08 11:12 am UTC (Expand)

[info]poliak_a
2008-12-06 07:25 pm UTC (link)
Так как у меня очень много знакомых на ТВ, а самый старейший участник дома-2 мой однокурсник, то у меня имеется в запасе очень много интересных историй на эту тему. Даже не знаю с чего начать.

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]sunnyfetis
2008-12-06 07:30 pm UTC (link)
начни с первой :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]poliak_a, 2008-12-06 08:04 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]baxus, 2008-12-06 08:34 pm UTC (Expand)

[info]naskvozwatcher
2008-12-06 07:30 pm UTC (link)
Давно смотрю только фильмы. Что касается Квартирного вопроса, то рабочие там просто статисты, не являющиеся майнстримом этой программы. Манйстрим там ведущая, и конечные результаты.

(Reply to this)

мои 5 копеек
[info]sokrovishe
2008-12-06 08:40 pm UTC (link)
Насчет дома-2 инфо из первых рук.

Когда я работала в Роллтоне, там как раз рассматривали вопрос, а не выпустить ли чипсы Дом-2. Потому что узнаваемость брнеда...м...нет, врать не буду, но она ооочень велика. И в 2005 году дом-2 смотрели более 60% населения России!!!!!!! Это просто невъебенные цифры. я в шоке до сих пор.

и второе.
Как-то приятельствовала с мальиком геем, он работал пиарщико м у Дома-2. На пьяную лавочку рассказывал много смешных штук. Например, иногда этих домовцев вывозят в город на вечеринки, пропиариться и подзаработать (удивительно, кто-то еще платит чтобы они пришли. Я бы все отдала, чтобы их не было)))
Так вот. Там была одна ооочень всеми любимая пара (м и ж). Бурный секс, разборки, планирование свадьбы.
Но оказавшись на вечеринке, мальчик взял за ручку другого мальчика из проекта и пошел к продюссеру просить ключи от квартиры "на часок". Так что "доме" и секс по обязаловке)))

(Reply to this) (Thread)(Expand)

Re: мои 5 копеек
[info]baxus
2008-12-07 09:29 am UTC (link)
Ну, нормально так.

(Reply to this) (Parent)

Re: мои 5 копеек - [info]pewrick, 2008-12-08 07:28 am UTC (Expand)

[info]msmirnov
2008-12-06 09:46 pm UTC (link)
а Хрюша и Степашка вообще - куклы! Вот это было для меня культурным шоком... я перестал верить телевидению...

(Reply to this) (Thread)


[info]baxus
2008-12-07 09:29 am UTC (link)
Счастливый ты человек! ))

(Reply to this) (Parent)


[info]blackdoc
2008-12-06 09:52 pm UTC (link)
Ты не веришь в сказки?
Иногда это приводит к депрессии.
Хочешь об этом поговорить? :-))


Могу рассказать про монтаж слаботочных систем...

(Reply to this)


[info]mad_bulldog
2008-12-06 10:01 pm UTC (link)
Мой друг работал на программу "Фазенда". Говорил, что экономят буквально на всем, качество ремонта и материалов не выдерживает никакой критики, профи-консультанты там и не ночевали. И бедные дачники потом не знают, как ликвидировать последствия "ремонта". У одних повело стену после сооружения камина, у других прудик повредил водопровод и часть участка просто смыло.
Сама я была по службе на съемках программы Малахов плюс, на этого полуграмотного любителя урины молятся половина престарелых тетушек страны. Так вот это жесть. Он дома заучивает текст, сидит с листочком, повторяет - губами шевелит и пальцем по нему водит. Спрашиваю у редактора, можно ли пару вопросов задать. Она смеется, говорит, да ты чо, он вообще полено, двух слов не свяжет, все что надо, мы тебе потом сами расскажем:)
А, и да - свидетели и всякие там менты, бандиты и проститутки с закрытым лицом на НТВ - подставные, раз в месяц примерно ищут "свежак". Я сама играла игроманку, продавшую квартиру без ведома супруга и двух детей, помниццо:))) Очень друзья просили)))

(Reply to this) (Thread)


[info]baxus
2008-12-07 09:32 am UTC (link)
Про Фазенду меня больше впечатлила история [info]fortochnik, когда он лениво смотрел эту передачу, и вдруг увидел в лице дизайнера... свою знакомую. Которая что-то там дизайнерила на участке незнакомого дядьки. Заинтересовавшись, он досмотрел до конца, и когда пригласили хозяев - просто чуть не упал, ибо хозяином дачи, тщательно разыгрывающим незнакомца, оказался... муж "дизайнера", хе-хе. Да и дача, в итоге, оказалась знакома - их дача, чо. Супруги сами себе типа чо-то там построили, под эгидой передачи. Нормально так.

(Reply to this) (Parent)


(138 comments) - (Post a new comment)

My Ads

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…