baxus (baxus) wrote,
baxus
baxus

Мои 90-е...

Сохатый.

…Со школьных времен я привык очень внимательно относиться к кличкам. Дело в том, что это, на мой взгляд, очень такая… сакральная, чтоле, вещь: иная погремуха может рассказать о человеке больше, чем личное досье, поднятое из архивов Кровавой Гебни. А главное – короче, емко, остро, точно – в цель! С этой точки зрения я даже жалею, что ни разу за всю мою жизнь лично ко мне так и не прилипло ни одной погонялы. Хотя некоторые старались, да…

…Сохатый был мужик нескладный. Весь какой-то долговязый, здоровый, гремучий в суставах. С тупым абсолютно взглядом. Взглядом ни-че-го-не-ви-дя-ще-го человека. Я еще подробнее остановлюсь на этом, ибо его взгляд так просто не описать.

…Официально-неофициально Сохатый имел статус Исполнителя Приговоров. Высокая миссия Палача. Но не просто Палача, а Палача – Дознователя! О, количество желающих овладеть этой профессией никогда не переведется на Руси, это я уж вам авторитетно заявляю!

…Сохатого не волновало ничего. Он был очень странной личностью, я, например, до конца его так и не раскусил, в чем не стесняюсь вам признаться.

…Его мало волновали деньги. Он не любил хорошие автомобили. Ему все это было пох. Он и с бабами-то путался без энтузиазма, так, для виду: вся братва проводила со шлюхами время, ну, и он проводил…

…Опять же – он не был садистом. Ему не доставляло удовольствия мучить людей. При этом он мог отпилить тупой пилой вам – руку. Но ваши страдания и вопли не тронули бы его, как не трогают они плотника, распиливающего доску. Для плотника это – просто работа, и глупо думать, что стенания доски дойдут до плотника, правда? Вот и для него это просто была – неприятная работа. Не более того…

Любовь. Страсть. Привязанность. Бережное отношение к близким. К родственникам. Все это – напрочь отсутствовало у Сохатого. Отчасти – справедливо: сам Сохатый был детдомовец, родителей не ведал, родни – не знал… Один, совсем один. В свои 11 лет он как-то раз, повздорив с одноклассником (одногруппником?) в детдоме, просто взял, и – воткнул ему ножницы в глаз. Одногруппник (одноклассник?) – скончался, ибо ножницы реально проткнули мозг.

После этого Сохатый содержался исключительно на малолетке, вплоть до достижения им совершеннолетия…

В 1987 году Сохатому исполнилось 18 лет. Прямо из малолетки его призвали в армию, да ни куда-ни-будь, а – в морпехи, где окончательно завершили его университеты, научив профессионально убивать людей. В 1990 году он, соответственно, дембельнулся, а в 1991-ом – возник в моей жизни. О чем и расскажу подробно.

…Никаких эмоций. Никаких чувств. Дебилоид, жующий жвачку. Именно такое впечатление производил Сохатый в 91 году. Его невозможно было вывести из себя: совершенная машина для убийства! Тока и всего. Ничего человеческого…

Да! Сохатый постоянно что-то жевал! Именно за эту нескладность и хруст в конечностях, тупой взгляд и постоянное жевание – он получил эту кликуху: Сохатый! Ну, чисто – лось!
…Равнодушный ко всему земному убийца. Наверное, такие тоже нужны. Санитары леса, типа. Не садисты, не некрофилы – просто, убийцы.

…Во всяком случае, Артемку он убил без всякого садистского умысла – случайно!

Артемка был, как бы щас сказали – метросексуал: красивое, правильное лицо, челка, глаза – он, реально, похож на Влада Топалова. Я хуй его знает, шо за «звизда» Влад Топалов, но персонаж реально на него был похож, факт.

…Тот случай, про который моя бабушка – кладезь народной мудрости! - говорила: с одной жопой на семь ярмарок поспеть!

…На троих бабах женат, да две – в чужих койках лежат! Всегда-то он возле денег, но всегда – в долгу, всюду – мегапроекты, под которые он ищет инвесторов, но – хуй-то там получается… И в чем мега-крутость проектов – объяснить не в состоянии…

…В итоге этой своей деятельности он – задолжал. Пол-городу. Каждому в отдельности он задолжал небольшую сумму, но всем вместе… И денег отдать – не было…

Дон, чье день рожденье я достаточно колоритно описал в этом рассказе, решил его напрячь.

Артемку привезли в гараж, в полосе отчуждения железной дороги, и – Сохатый начал с ним работать.

…Он немного перемудрил с узлом: он хотел зацепить Артемку за шею, поднять, а когда тот начнет окончательно задыхаться – отпустить. Но – чуть туже перетянул узел…

…Когда он поднял Артемку – все присутствующие, включая меня, услышали, как хрустнули шейные позвонки. Из глаз Артемки полились слезы – ручьем (так всегда бывает, с удавленниками!), а синюшно-багровая бульба языка вывалилась, обезобразив красивое лицо…

- Асфиксия… - как-то заторможено сказал я.

- Чо? – отозвался браток, стоявший рядом.

- Чо – мудак наш Сохатый, вот чо! – неожиданно отозвался Дон…

Продолжение – здесь!
Tags: Сохатый
promo baxus december 12, 2020 01:45 185
Buy for 100 tokens
По просьбе некоторых френдов, решил собрать разбросанные в значительном временном интервале по моему ЖЖ записи по рубрикам. Итак: В рубрике "Мои 90-е": 1993 год. Большая трагедия Маленького человека. Ракиш Ракиш. Часть 2. Вор Чебурек. Как я стал убийцей - часть 1 Как я стал убийцей -…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments